На автосалоне в Лос-Анджелесе (он откроется в конце ноября) компания BMW покажет свой новый интересный концепт, который получит название i4. Это будет уже третья модель новой линейки «i», которую BMW планирует запустить в серийное производство уже в самом ближайшем будущем (под суббрендом i решено продавать электрокары или гибриды, которые будут отличаться минимальным расходом топлива).
И если BMW i3 представляет собой этакий однообъемник, то BMW i4 окажется настоящим спортивным автомобилем. Скорее всего, это будет двухдверная модель с очень стильным дизайном и двигателем мощностью около 250-300 л.с. Причем двигателем электрическим! Кроме того, баварцы в 2013 году могут показать еще один «ай» - речь идет об однообъемнике под названием i5. Но эту модель мы увидим, видимо, лишь осенью следующего года на автосалоне во Франкфурте.
Напомним, что BMW представила свою новую линейку «i» осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Тогда мир увидел модели i3 и i8. Первая представляет собой небольшой однообъемник с электромотором мощностью 170 л.с., который способен разгоняться 0-60 км/ч всего за 3,9 с, а сотню он набирает менее чем за восемь секунд. А вот i8 является уже гибридом (скорее всего, именно это купе первым и пойдет в серию). В BMW i8, помимо электродвигателя мощностью все те же 170 л.с., есть и бензиновый мотор. Его объем не слишком большой — всего 1,5 л. Но благодаря наддуву он выдает 220 л.с. и, самое главное, позволяет водителю не думать о том, хватит ему электроэнергии доехать до дома или нет.
И если BMW i3 представляет собой этакий однообъемник, то BMW i4 окажется настоящим спортивным автомобилем. Скорее всего, это будет двухдверная модель с очень стильным дизайном и двигателем мощностью около 250-300 л.с. Причем двигателем электрическим! Кроме того, баварцы в 2013 году могут показать еще один «ай» - речь идет об однообъемнике под названием i5. Но эту модель мы увидим, видимо, лишь осенью следующего года на автосалоне во Франкфурте.
Напомним, что BMW представила свою новую линейку «i» осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Тогда мир увидел модели i3 и i8. Первая представляет собой небольшой однообъемник с электромотором мощностью 170 л.с., который способен разгоняться 0-60 км/ч всего за 3,9 с, а сотню он набирает менее чем за восемь секунд. А вот i8 является уже гибридом (скорее всего, именно это купе первым и пойдет в серию). В BMW i8, помимо электродвигателя мощностью все те же 170 л.с., есть и бензиновый мотор. Его объем не слишком большой — всего 1,5 л. Но благодаря наддуву он выдает 220 л.с. и, самое главное, позволяет водителю не думать о том, хватит ему электроэнергии доехать до дома или нет.
Нет комментариев.